ETRO SUMMER
Etro погружается в лето с изумительной и разноцветной новой кампанией, которая торжественно восхваляет яркие сезонные принты и стили.
Кампания выделяет новую летнюю капсулу от креативного директора Марко Де Винченцо, который находит вдохновение в безупречном владении дома цветами и принтами, предлагая сочные оттенки апельсинового, зеленого и голубого на легких и воздушных тканях.
Устроенная среди великолепных садов виллы на итальянской Ривьере, кампания мудро черпает свою визуальную силу из этих принтов, создавая контраст и гармонию, размещая их на фоне глубокого голубого неба и моря или пышной зелени травы и деревьев. Сопровождающий короткометражный фильм придает визуальному восхищению новый пласт сценой с яркими, упругими мячами, стекающими по величественной лестнице, добавляя еще больше легкости и эмоциональной эйфории к мечтательным кадрам героев, наслаждающихся солнцем.
Кампания мудро опирается на самую главную силу Etro - его причудливые, поэтические принты - и использует их, чтобы создать волшебную и пышную визуальную повесть.