KENZO В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ

Kenzo погружается в молодежные культуры японских городов и международные творческие сообщества. Яркая и музыкальная кампания представлена фотографиями Кейзо Китадзимы и режиссурой Фрэнка Лебона.
 
Осенняя коллекция Кензо 2023 года, созданная Ниго, синтезирует его любовь к британскому стилю 60-х годов с уважением к японской рабочей одежде, которая была двигателем его дизайнерской работы в бренде. Кампания продолжает развивать этот межкультурный диалог. Снимая в Киото и Осаке, на снимках можно увидеть восток и запад – включая нового брендового посла Вернона из K-Pop группы Seventeen – которые воплощают яркую уличную культуру и молодежные андеграунд музыкальные сцены этих городов.
 
Все кампании Kenzo под творческим руководством Ниго были яркими, но эта является наилучшей. Переводя художественную энергию творческого директора в ослепительный портрет поколения мечтателей и творцов без границ, кампания – это яркое выражение стиля молодежи в исполнении Kenzo.
 
 
СМОТРЕТЬ КОЛЛЕКЦИЮ
 
 
 
 

Мы в Instagram @lh_astana