ETRO и Искусственный интеллект
Новая рекламная кампания Etro создана с помощью искусственного интеллекта
Креативному директору бренда Марко Де Винченцо помогла диджитал-художница Сильвия Бадалотти
Etro революционизирует концепцию рекламных кампаний сезона весна-лето 2024, погружая нас в воображаемый мир без границ. В этом абстрактном мире звездное небо и астральные карты танцуют в едином ритма, сливаясь с удивительной архитектурой и ранее неизведанными ландшафтами. Основной темой стало место под названием «Nowhere».
«Nowhere» — это фантазийное место, созданное исключительно нашим воображением.
Этот уникальный уровень самовыражения идеи «Nowhere», некоего несуществующего места, вдохновил коллекцию марки, благодаря постоянному диалогу между креативным директором Марко Де Винченцо и цифровой художницей Сильвией Бадалотти. Результатом стал ряд сцен и картин, представляющих собой гомеровское путешествие по пространствам, бросающим вызов времени и пространству, созданным искусственным интеллектом.
В условиях, когда искусственный интеллект становится все более неотъемлемой частью индустрии моды, Etro уверенно вступает в эту новую эпоху. Кампания «Nowhere» — это больше, чем просто эстетическое исследование; это исследование самого человечества. Одежда и аксессуары из новой коллекции создают истории, где тела и окружающая среда сливаются в физические и пространственные утопии, выходящие за рамки биологии и логики.
Творчество становится связующим звеном между человеком и машиной, при этом мода, как утверждают представители марки, отражает основной принцип: каждое тело создает свой уникальный наряд, и комбинации элементов в новой эре технологий становятся просто бесконечны.