NEW BURBERRY
Бёрберри делится первой рекламной кампанией под творческим руководством недавно назначенного дизайнера Дэниела Ли. Для своего дебютного творческого самовыражения в доме, Ли объединился с фотографомТайрон Лебони. Захватывающий срез современных британских и мировых талантов для чуткого и прямого подхода к утверждению обновленной идентичности Burberry.
Эклектичный и впечатляющий актерский состав кампании варьируется от таких музыкантов, как Джон Глейшер (который также написал оригинальную музыку для сопроводительного видео) и Скепта, до титулованного ветерана-актрисы Ванессы Редгрейв и новорожденного Леннона Галлахера и многих других. Лебон запечатлел эти фигуры в прямом, но тонко выразительном стиле на фоне узнаваемых мест Лондона, таких как Трафальгарская площадь и мост Альберта, создавая многогранный портрет яркого мультикультурализма и постоянного развития города.
Эта чувственность усиливается появлением на нескольких портретах классического символа Англии — розы.
Также появляются несколько кадров с изображением пары нечеловеческих обитателей города - лисы и нескольких лебедей, придавая кампании игривый и естественно спонтанный характер, одновременно расширяя ее творческие возможности и освежая и отличаясь от других стилем бренда.
Завершает изображения переосмысленный логотип, вдохновленный архивами бренда — умный выбор, который гораздо больше соответствует бренду, чем несколько бездушный шрифт без засечек, появившийся во времена Риккардо Тиши.
Кампания не дает нам большого представления о том, чего мы можем ожидать от Ли в плане дизайна. Но благодаря тренчам и фирменной клетке, образы действительно предлагают захватывающий первый взгляд на новое видение бренда креативным директором. Мы уже видим, что бренд получает выгоду от того, что у руля снова находится британский дизайнер, который готов чтить наследие бренда, не увязая в нем, и при этом осознавая, какие изменения необходимы для продолжения движения вперед. Интимная, элегантная и приземленная одновременно, эта кампания стала долгожданным глотком свежего воздуха, и мы очень взволнованы дебютной коллекцией Дэниела Ли.