Новый бренд в Luxury House - Proenza Schouler

Философия бренда Proenza Schouler состоит из культуры и искусства, осознанности и духа времени, индивидуальности и компромиссов. Уже в течение 17 лет марка, основанная Лазаро Эрнандесом и Джеком Маккалоу, остается одним из самых востребованных американских брендов. И это – только начало. 

 

Стремительный успех Proenza Schouler стал неожиданным даже для самих основателей марки. Лазаро Эрнандес и Джек Маккалоу познакомились во время учебы в школе дизайна Parson's. Вспоминая то время, Лазаро и Джек признаются, что не любили соблюдать дисциплину и нередко выводили преподавателей из себя. Их дипломный проект также стал исключением из правил – дизайнеры решили представить совместную работу, для чего им требовалось специальное разрешение от Parson's. Но риск оправдал себя – вся выпускная коллекция была выкуплена нью-йоркским магазином Barneys. Именно интерес байеров послужил толчком к созданию бренда. Выпускникам показалось, что имена Лазаро Эрнандес и Джек Маккалоу звучат не достаточно модно, поэтому свой выбор они остановили на Proenza Schouler – комбинации девичьих фамилий своих матерей.

 

Сами дизайнеры считают бренд Proenza Schouler автобиографичным, и не только из-за его названия. Силуэты, паттерны и эстетика изделий транслирует то, что происходит в жизни Эрнандеса и Маккалоу – бренд растет вместе со своими основателями. Если первые коллекции марки были более игривыми, неуверенными и легкомысленными, то современная женщина по имени Proenza Schouler хорошо разбирается в искусстве, много работает, строгость компенсирует расслабленностью и одевается для самой себя, в первую очередь. 

 

Этот бренд называют современной американской роскошью, изменившей модное пространство США. Его актуальность и уверенность удачно вплетается в автобиографии женщин по всему миру, оставляя в них все, кроме серости. 

 

Мы в Instagram @lh_astana