Доставка и возврат

Доставка заказа

1. Территория доставки Товаров, представленных на Сайте и реализуемых Интернет-магазином LUXURY HOUSE, ограничена пределами Республики Казахстан.

2. Возможно несоответствие остатков товара, ввиду непредвиденных технических обстоятельств. Перед доставкой Заказа, менеджер подтверждает наличие/отсутствие товара на складе путем СМС-оповещения. 

3. Задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.

4. При доставке Заказ вручается Покупателю либо третьему лицу, указанному в Заказе в качестве получателя (далее Покупатель и третье лицо именуются «Получатель»).

5. Во избежание случаев мошенничества, при вручении предоплаченного Заказа лицо, осуществляющее доставку Заказа, вправе затребовать документ, удостоверяющий личность Получателя, а также указать тип и номер предоставленного Получателем документа на квитанции к Заказу. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональных данных Получателя.

6. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю с момента фактической передачи ему Заказа. В случае недоставки Заказа Продавец возмещает Покупателю стоимость предоплаченного Покупателем Заказа и доставки в полном объеме после получения от Службы доставки подтверждения утраты Заказа.

7. Стоимость доставки каждого Заказа рассчитывается индивидуально, исходя из веса Товара, региона и способа доставки, а также (в случае необходимости) формы оплаты, и указывается на Сайте на последнем этапе оформления Заказа.

8. Обязанность Продавца передать товар Покупателю считается исполненной в момент вручения курьером Товара Получателю, либо получения Товара Получателем в заранее оговоренном месте выдачи Заказа (пункт самовывоза).

9. При принятии Заказа от курьера Получатель обязан осмотреть доставленный Товар и проверить его на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара, а также проверить срок службы доставленного Товара и целостность упаковки. В случае отсутствия претензий к доставленному Товару Получатель расписывается в «Бланке доставки заказов» либо ином аналогичном документе, предоставляемом курьером. Подпись в доставочных документах свидетельствует о том, что претензий к Товару Получателем не заявлено и Продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по передаче Товара.

10. Время нахождения курьеров, доставляющих товар, реализуемый Интернет-магазином LUXURY HOUSE, по адресу Получателя ограничено 15 минутами.

11. Пользователь понимает и соглашается с тем, что осуществление доставки — отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем Товара, выполнение которой заканчивается в момент получения Получателем Товара и осуществления платежа за него. Претензии к качеству приобретенного Товара, возникшие после получения и оплаты Товара, рассматриваются в соответствии с Законом Республики Казахстан от 4 мая 2010 года No 274-IV «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 14.04.2019 г.) и гарантийными обязательствами Продавца.

 

Условия возврата товара интернет-магазина LUXURY HOUSE (mylh.kz)

 

-Когда можно сделать возврат?

В течение 14-ти дней со дня получения товара.

 

-Какие требования к состоянию товара для возврата?

  • Товар в полной комплектации
  • Товар не использовался, не эксплуатировался
  • Сохранен товарный вид
  • Сохранены пользовательские качества, пломбы, фирменные ярлыки, бирки со штрих-кодами в оригинальной упаковке
  • В наличии расчетный документ, подтверждающий факт покупки и оплаты (товарная накладная)
  • Товар, представленный на сайте в виде комплекта, необходимо вернуть вместе со всеми составляющими
  • С 1 ноября 2021 года, в связи с обязательной цифровой маркировкой обуви, обязательным условием является наличие и сохранность QR-кода (на коробке/упаковке изделия). Без QR-кода товар не принимается к возврату. Пожалуйста, сохраняйте коробку от обуви с QR-кодом в течение 14 дней после покупки.

-Какие товары не подлежат возврату?

К возврату не принимается ряд товаров согласно ст.454 п.4. Гражданского Кодекса РК (Особенная часть). В том числе парфюмерно-косметические изделия, расчёски, перчатки, ювелирные изделия из драгоценных металлов, нижнее белье, постельное белье, чулочно-носочные изделия, товары в аэрозольной упаковке и т.п.

-Сколько стоит возврат?

Первичный возврат товара Продавцу осуществляется за счёт Продавца (Исключения: товары приобретенные со скидкой)

В случае возврата товара с одинаковым артикулом более одного раза, возврат товара осуществляется за счёт Покупателя.

-Когда покупателю возвращают деньги?

В течение 10 рабочих дней.

-Как покупателю возвращают деньги?

На банковскую карту, использованную при покупке товара на нашем сайте.

-При каких условиях покупателю возвращают деньги?

  • После принятия Продавцом товара на возврат, в течение 15-ти рабочих дней с момента получения товара для возврата
  • После проведения экспертизы на подлинность
  • Товар в полной комплектации, с товарным видом, в оригинальной упаковке со штрих-кодами
  • Товар при наличии фирменных ярлыков и бирок, целостности пломбы, а также документа, подтверждающего факт покупки и оплаты (товарная накладная)
  • Товар не относится к перечню товаров, не подлежащих возврату согласно ст.454 п.4. Гражданского Кодекса РК (Особенная часть).

-Что произойдет, если товар не принят Продавцом на возврат?

Товар будет выслан обратно Покупателю по тому же адресу, откуда он был доставлен.

-Каким способом вернуть товар?
Подайте заявку на Whatsapp по номеру +7 (747) 797 95 08

Вы можете вернуть товар через пункты выдачи заказов в г. Астана с Пн-Пт с 9:00-18:00 (кроме праздничных дней)

Отправить возврат в адрес Продавца через курьерские компании, по предварительной заявке. (Необходимо распечатать накладуную, которую вышлет менеджер)

-Как вернуть товар в пункте выдачи заказа?
Подайте заявку на Whatsapp по номеру +7 (747) 797 95 08

Посетите пункт выдачи заказов с Пн-Пт с 9:00-18:00 (кроме праздничных дней)

Возьмите с собой товар, удостоверение личности или паспорт, накладную на товар, фискальный чек или детализацию платежа из вашего онлайн-банка или иной платежной системы. 

Дождитесь возврата ваших средств

Мы вернем вам деньги в течение 15-ти рабочих дней с момента получения товара Продавцом, если товар соответствует требованиям.

-Где находятся пункты выдачи заказов?

Пункт в г. Астана улица Туркестан 2

-Как вернуть товар курьерским отправлением?

Подайте заявку на Whatsapp по номеру +7 (747) 797 95 08

Укажите причины возврата, перечислите дефекты товара, если они есть

Приложите следующие документы к заявлению: заполненную форму возвратакопию удостоверение личности или паспорта, чек или детализацию платежа из вашего онлайн-банка или иной платёжной системы. Отправка товара осуществляется курьерской службой СДЭК, после отправки вашей заявки на Whatsapp по номеру +7 (747) 797 95 08.  (Необходимо распечатать накладуную, которую вышлет менеджер)

Дождитесь возврата           

Мы вернем вам деньги в течение 15-ти рабочих дней с момента получения товара Продавцом, если товар соответствует требованиям.

Возврат денежных средств не будет выполнен, если отправленный вами товар не соответствует условиям возврата или относится к перечню товаров определенный в ст.454 п.4. Гражданского Кодекса РК Особенная часть (парфюмерно-косметические изделия, расчёски, перчатки, ювелирные изделия из драгоценных металлов, нижнее белье, постельное белье, чулочно-носочные изделия, товары в аэрозольной упаковке и т.п.).

Сроки доставки:

2-3 рабочих дня для города Астана (Заказы обрабатываются с Понедельника по Пятницу с 9:00 до 18:00)

2-7 рабочих дней для городов Казахстана (Заказы обрабатываются с Понедельника по Пятницу с 9:00 до 18:00)

При выборе пункта доставки "САМОВЫВОЗ", заказ можно забрать на СЛЕДУЮЩИЙ РАБОЧИЙ день. Вам поступит сервисное Смс-сообщение о готовности товара, на номер указанный при регистрации. 

 

 

Мы в Instagram @lh_astana