Доставка и возврат
Доставка заказа
1. Территория доставки Товаров, представленных на Сайте и реализуемых Интернет-магазином LUXURY HOUSE, ограничена пределами Республики Казахстан.
2. Возможно несоответствие остатков товара, ввиду непредвиденных технических обстоятельств. Перед доставкой Заказа, менеджер подтверждает наличие/отсутствие товара на складе путем СМС-оповещения.
3. Задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.
4. При доставке Заказ вручается Покупателю либо третьему лицу, указанному в Заказе в качестве получателя (далее Покупатель и третье лицо именуются «Получатель»).
5. Во избежание случаев мошенничества, при вручении предоплаченного Заказа лицо, осуществляющее доставку Заказа, вправе затребовать документ, удостоверяющий личность Получателя, а также указать тип и номер предоставленного Получателем документа на квитанции к Заказу. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональных данных Получателя.
6. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю с момента фактической передачи ему Заказа. В случае недоставки Заказа Продавец возмещает Покупателю стоимость предоплаченного Покупателем Заказа и доставки в полном объеме после получения от Службы доставки подтверждения утраты Заказа.
7. Стоимость доставки каждого Заказа рассчитывается индивидуально, исходя из веса Товара, региона и способа доставки, а также (в случае необходимости) формы оплаты, и указывается на Сайте на последнем этапе оформления Заказа.
8. Обязанность Продавца передать товар Покупателю считается исполненной в момент вручения курьером Товара Получателю, либо получения Товара Получателем в заранее оговоренном месте выдачи Заказа (пункт самовывоза).
9. При принятии Заказа от курьера Получатель обязан осмотреть доставленный Товар и проверить его на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара, а также проверить срок службы доставленного Товара и целостность упаковки. В случае отсутствия претензий к доставленному Товару Получатель расписывается в «Бланке доставки заказов» либо ином аналогичном документе, предоставляемом курьером. Подпись в доставочных документах свидетельствует о том, что претензий к Товару Получателем не заявлено и Продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по передаче Товара.
10. Время нахождения курьеров, доставляющих товар, реализуемый Интернет-магазином LUXURY HOUSE, по адресу Получателя ограничено 15 минутами.
11. Пользователь понимает и соглашается с тем, что осуществление доставки — отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем Товара, выполнение которой заканчивается в момент получения Получателем Товара и осуществления платежа за него. Претензии к качеству приобретенного Товара, возникшие после получения и оплаты Товара, рассматриваются в соответствии с Законом Республики Казахстан от 4 мая 2010 года No 274-IV «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 14.04.2019 г.) и гарантийными обязательствами Продавца.
Условия возврата товара интернет-магазина LUXURY HOUSE (mylh.kz)
-Когда можно сделать возврат?
В течение 14-ти дней со дня получения товара.
-Какие требования к состоянию товара для возврата?
- Товар в полной комплектации
- Товар не использовался, не эксплуатировался
- Сохранен товарный вид
- Сохранены пользовательские качества, пломбы, фирменные ярлыки, бирки со штрих-кодами в оригинальной упаковке
- В наличии расчетный документ, подтверждающий факт покупки и оплаты (товарная накладная)
- Товар, представленный на сайте в виде комплекта, необходимо вернуть вместе со всеми составляющими
- С 1 ноября 2021 года, в связи с обязательной цифровой маркировкой обуви, обязательным условием является наличие и сохранность QR-кода (на коробке/упаковке изделия). Без QR-кода товар не принимается к возврату. Пожалуйста, сохраняйте коробку от обуви с QR-кодом в течение 14 дней после покупки.
-Какие товары не подлежат возврату?
К возврату не принимается ряд товаров согласно ст.454 п.4. Гражданского Кодекса РК (Особенная часть). В том числе парфюмерно-косметические изделия, расчёски, перчатки, ювелирные изделия из драгоценных металлов, нижнее белье, постельное белье, чулочно-носочные изделия, товары в аэрозольной упаковке и т.п.
-Сколько стоит возврат?
Первичный возврат товара Продавцу осуществляется за счёт Продавца (Исключения: товары приобретенные со скидкой)
В случае возврата товара с одинаковым артикулом более одного раза, возврат товара осуществляется за счёт Покупателя.
-Когда покупателю возвращают деньги?
В течение 10 рабочих дней.
-Как покупателю возвращают деньги?
На банковскую карту, использованную при покупке товара на нашем сайте.
-При каких условиях покупателю возвращают деньги?
- После принятия Продавцом товара на возврат, в течение 15-ти рабочих дней с момента получения товара для возврата
- После проведения экспертизы на подлинность
- Товар в полной комплектации, с товарным видом, в оригинальной упаковке со штрих-кодами
- Товар при наличии фирменных ярлыков и бирок, целостности пломбы, а также документа, подтверждающего факт покупки и оплаты (товарная накладная)
- Товар не относится к перечню товаров, не подлежащих возврату согласно ст.454 п.4. Гражданского Кодекса РК (Особенная часть).
-Что произойдет, если товар не принят Продавцом на возврат?
Товар будет выслан обратно Покупателю по тому же адресу, откуда он был доставлен.
-Каким способом вернуть товар?
Подайте заявку на Whatsapp по номеру +7 (747) 797 95 08
Вы можете вернуть товар через пункты выдачи заказов в г. Астана с Пн-Пт с 9:00-18:00 (кроме праздничных дней)
Отправить возврат в адрес Продавца через курьерские компании, по предварительной заявке. (Необходимо распечатать накладуную, которую вышлет менеджер)
-Как вернуть товар в пункте выдачи заказа?
Подайте заявку на Whatsapp по номеру +7 (747) 797 95 08
Посетите пункт выдачи заказов с Пн-Пт с 9:00-18:00 (кроме праздничных дней)
Возьмите с собой товар, удостоверение личности или паспорт, накладную на товар, фискальный чек или детализацию платежа из вашего онлайн-банка или иной платежной системы.
Дождитесь возврата ваших средств
Мы вернем вам деньги в течение 15-ти рабочих дней с момента получения товара Продавцом, если товар соответствует требованиям.
-Где находятся пункты выдачи заказов?
Пункт в г. Астана улица Туркестан 2
-Как вернуть товар курьерским отправлением?
Подайте заявку на Whatsapp по номеру +7 (747) 797 95 08
Укажите причины возврата, перечислите дефекты товара, если они есть
Приложите следующие документы к заявлению: заполненную форму возврата, копию удостоверение личности или паспорта, чек или детализацию платежа из вашего онлайн-банка или иной платёжной системы. Отправка товара осуществляется курьерской службой СДЭК, после отправки вашей заявки на Whatsapp по номеру +7 (747) 797 95 08. (Необходимо распечатать накладуную, которую вышлет менеджер)
Дождитесь возврата
Мы вернем вам деньги в течение 15-ти рабочих дней с момента получения товара Продавцом, если товар соответствует требованиям.
Возврат денежных средств не будет выполнен, если отправленный вами товар не соответствует условиям возврата или относится к перечню товаров определенный в ст.454 п.4. Гражданского Кодекса РК Особенная часть (парфюмерно-косметические изделия, расчёски, перчатки, ювелирные изделия из драгоценных металлов, нижнее белье, постельное белье, чулочно-носочные изделия, товары в аэрозольной упаковке и т.п.).
Сроки доставки:
2-3 рабочих дня для города Астана (Заказы обрабатываются с Понедельника по Пятницу с 9:00 до 18:00)
2-7 рабочих дней для городов Казахстана (Заказы обрабатываются с Понедельника по Пятницу с 9:00 до 18:00)
При выборе пункта доставки "САМОВЫВОЗ", заказ можно забрать на СЛЕДУЮЩИЙ РАБОЧИЙ день. Вам поступит сервисное Смс-сообщение о готовности товара, на номер указанный при регистрации.